суббота, 12 июня 2010 г.

Виски в Украине

Этот блог посвящен развитию популярности виски в Украине. А отслеживаю я это развитие с 2001 года. Именно тогда я пришел работать в «Corvin», который со временем превратился в виски клуб. Причем без ложной скромности замечу, самый лучший на территории бывшего СССР. Причем это не только лично мое мнение, а всех кто хоть как-то соприкасается с этим напитком. При этом бывает во многих странах и посещает подобные заведения. В этом плане меня покорила фраза Александра Гороховского. Звучала она примерно так – я бывал во многих странах и городах, но негде не встречал такой коллекции … даже в Москве такого нет. Воистину настоящий москвич. Что там другие страны и города, в Москве нет! Но вернусь к виски. В большей степени хочется, выделит из общей массы этого напитка - солодовый виски. Попробовав этот виски впервые, понимаешь, что все, что пилось до этого осталось в прошлом. Теперь хочется получать наслаждение от самого напитка. И таким напитком для меня стал шотландский солодовый виски. И еще на этих страницах нет желания писать о том, что такое виски, как его делают, почему он так называется. Эту информацию сегодня можно найти на многих сайтах. Будем просто говорить о виски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий