четверг, 1 июля 2010 г.

О том, как шотландцы свой виски не узнали.

Как-то решил сделать один эксперимент. На проходящей в Одессе выставке был куплен дубовый бочонок емкостью 5 литров. В бочку залил один из ординарных блендов, достаточно популярный на Украине. Каждую неделю самодельной «собакой» я отбирал пробы, сравнивая с оригиналом. Но самое интересное ждало через два месяца. Нас посетил один из главных представителей компании (специально завуалирую, дабы не дискредитировать шотландских производителей). Ничего предварительно не объясняя, я дал попробовать виски и попросил высказать его мнение. Как и положено настоящему профи он разбавил виски водой и долго изучал его носом. Потом попробовал и начал высказывать свое мнение об этом напитке. И скажу я вам, было оно не очень. Мне стало стыдно, что я так поступаю с человеком, и я его прервал, сказав, что это на самом деле. Естественно все было свалено на бочку.
Еще через два месяца виски был предложен на пробу во время заседания виски-клуба. Никто из присутствующих даже не предположил, что это на самом деле. И не удивительно за четыре месяца виски изменился в цвете, и вкус его стал более насыщенный. Все попробовавшие виски одобрили и высказали мнение о том, как можно облагораживать более простые напитки.
Так, что бывает и шотландцы в колошу садятся.

2 комментария:

  1. Руслан, такая практика может убить профессию амбассадора 8))))) Осторожнее надо с этим 8)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что это был не амбассадор. Но не хочу конкретизировать.

    ОтветитьУдалить