пятница, 9 июля 2010 г.

Амбассадор – призвание или работа.

В одном из комментариев речь зашла о профессии амбассадор. Можно ли стать послом виски и не любить его? Можно ли говорить об этом напитке часами или ограничиваться заученным текстом? Это призвание или способ заработать деньги? Два примера. Два человека из одной компании, из одного города. Первый это Александр Гороховский руководитель целого отдела Brand Education компании Pernod Ricard Rouss и его подчиненная Светлана Вахрина, продвигающая виски Jameson на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и Грузии.
Александр, знаток своего дела за ответом на вопрос в карман не полезет. Доступно разжует все новичку и будет хорошим собеседником специалисту, залезая в самые дебри вопроса.
Девушка хороша собой, просто модель, глаз не оторвать. Но вот в познаниях о виски «плавает». Заранее подготовленная речь была безупречной, а на вопросы ответы была похожие, которые сводились к тому, что это секрет компании и она его открыть не может. А не может, потому что боссы разозлятся и лишат работы. На показанные в коллекции виски Jameson 100 year radio, Jameson 15 year Pure Pot Still, Jameson 12 year Distillers Selection не было никакой реакции. А вот обычный Paddy ввел в восторг, со словами «если есть в баре в наличии Paddy это для меня высокий показатель». Что там ограниченные версии, которых сейчас днем с огнем не найти. И кто такой Маркони и почему он вдруг внук Джона Джеймсона. А вот Paddy это да, это таки показатель.
Так что же модельная внешность и умение говорить главное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий